Поставщик с лого EMEX ужесточил правила возврата:

1) теперь на возврат по
ЛЮБОЙ причине предоставляется только 15 дней с момента поступления товара на наш склад, включая срок согласования возврата с нами. Моментом поступления товара на наш склад считается дата формирования нами отгрузочных накладных, а не дата получения товара Вами.
Поэтому даже если у Вас самовывоз и товар "копится по заказу" на нашем складе, срок для возврата отсчитывается от даты поступления товара на наш склад.

2) Возврат в теч. 15 дней невозможен, если не сохранен стикер EMEX.
Стикер EMEX должен быть целым, читаемым, не заляпанным и не заклеенным другими стикерами, скотчем, маркером и т.п. Сохранность стикера в изначальном виде - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для рассмотрения возврата.

Просим принять к сведению и учитывать данные правила при работе с конечным Клиентом и при заказах для личного использования.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
11/11/2019.

***С наступлением морозов не забудьте поменять летнюю жидкость стеклоомывателя на зимнюю!***

-Код Вашего маршрута (водителя) указан в верхнем правом углу отгрузочных документов.

-Телефоны водителей указаны в разделе КОНТАКТЫ (http://your-parts.ru/contacts)

 

+7 (812) 292-67-37
0
Корзина
товаров: 0
на сумму: 0,00 руб.

Ваша корзина

Корзина пуста!